Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: выходные
перезвоните мне

Установка мотора на кронштейне

Сделать выносной кронштейн, конечно, проще, чем подмоторную нишу. При этом в транце не нужно делать выреза, снижающего высоту надводного борта; экономится место, которое может быть использовано для размещения снаряжения; в лодку не попадает горючее при утечке его из двигателя.

Заметим, что никакого улучшения ходовых качеств установка кронштейна не дает. Кроме того, возникают неудобства при ремонте мотора на плаву, ухудшается его защищенность.

Две наиболее часто применяемые конструкции кронштейнов показаны на рис. 164 (размеры - под мотор «Вихрь»). Первая (а) - кронштейн открытого типа, в котором подмоторная доска с помощью рамок, сваренных из угольника либо металлической полосы, крепится к прочному набору транца. Если расстояние между стойками транца больше, чем между рамками - опорами кронштейна, следует поставить внутри корпуса дополнительные подкрепления (две вертикальные стойки, распределяющие нагрузку на бимс и флор).

 

Лодочный мотор Днепропетровск | выбор лодочного мотора | лодки Днепропетровск | моторные лодки.

 

Другая конструкция (б) с наклонным поддоном из фанеры - более удобна при ремонте мотора на плаву (меньше вероятность что-либо потерять). Кроме того, поддон обеспечивает дополнительную жесткость кронштейну.

Для уменьшения вибрации советуем между подмоторной доской и рамками кронштейна проложить резиновую прокладку.

Напомним, что высота крепления мотора должна быть такой же, как и при его навешивании непосредственно на транец.


Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
10 + ? = 17