Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: выходные
перезвоните мне

Подвесной мотор на яхте

При установке кронштейна для подвесного мотора на яхте транец, не рассчитанный на такую нагрузку, необходимо надежно подкрепить, иначе можно остаться и без мотора, и без транца.

Вот одно из возможных решений (рис. 165, а), которое позволяет обойтись без особых переделок транца и делает кронштейн убирающимся. Две направляющие трубы 2 внутренним диаметром 40-50 мм устанавливают симметрично ДП на расстоянии 400 мм одна от другой и на высоте 350-400 мм от ватерлинии (в зависимости от длины «ноги» мотора) так, чтобы одним концом они крепились в транце заподлицо с его наружной стороной, а другим - на переборке или стойках 3. В эти направляющие трубы 2 вставляются и фиксируются болтами-барашками 4 две другие - выдвижные трубы 1, к которым и крепится подмоторная доска кронштейна. Трубы можно смазывать, чтобы они легко ходили одна в другой. Такой кронштейн при плавании под парусами можно снимать вообще или задвигать вплотную к транцу.

 

Подвесной мотор | лодочный мотор Днепропетровск | выбор лодочного мотора | лодки Днепропетровск | моторные лодки.

 

Параллелограммный кронштейн (рис. 165, б) удобен на яхтах с высоким транцем и при использовании моторов с нижним расположением пускового шнура («Ветерок», «Прибой»). Материалом для изготовления этого приспособления служат стальной угольник 30X30, стальная полоса 30x3 и листовая сталь. Приспособление наглухо крепится болтами к транцу. При ходе под парусом (или для запуска) мотор поднимается в верхнее положение.

Иногда и на яхтах делают подмоторную нишу или даже колодец.


Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
21 + ? = 28