Yamaha представляет серию новых подвесных двигателей
С некоторыми различиями двигатель будет предлагаться как для пресноводной эксплуатации, так и для морской. В морской версии новинка приходит смену снимаемым с производства 3,4-литровому V6 F225 и F250, а также 5.3-liter V8 F300. при этом производство 3.4-литрового F200 и 5.3-литрового F350 будет сохранено. В сравнении с 3,4-литровым двигателем, 4,2-литровая новинка имеет не только больший на 27% рабочий объем, но и на 8% меньший вес. В сравнении же с F300 V8, новые F225/250 легче на 30% или на целых 111,5 кг.
Также в конструкции F225/250 можно выделить генератор на 70А, систему SDS, нивелирующую нагрузку на гребной винт во время резкого включения реверса, 5-дюймовый цветной многофункциональный дисплей, возможность объединения нескольких двигателей в единую систему с одним стартовым ключом, дополнительный блок управления тягой с двумя рычагами (при установке пары двигателей), улучшенный охранный комплекс.
Другой новинкой от Yamaha становится модель F70. Этот 4-цилиндровый двигатель, утверждает компания, является самым легким в мире среди всех двигателей мощностью 70 л.с.: не имеет значения 4- или 2-тактных.
Наконец, третья новинка - компактный маломощный F6/4. Это модернизация известной серии F6. новинка на 10, 4 кг легче предшественника, при одновременном улучшении показателей экономичности.
Yamaha Marine сообщает, что производство 4-тактных Vmax начнется до конца текущего месяца, а других новинок - в начале будущего года. Дата начала продаж и цены не объявлены.