Suzuki модернизирует подвесной двигатель DF 300
Для того, чтобы DF300 превратился в модель с обратным вращением гребного винта, нужно лишь перевернуть фишку в электропроводке. В первом (стандартном) положении винт вращается по часовой стрелке, и обороты растут по мере перевода регулятора тяги «от себя». Во втором положении фишки - обороты также растут при переводу регулятора «от себя», но винт вращается уже против часовой стрелки.
Это должно оказаться наиболее удобным моментом при установке спаренной установки, так как регулировка ее тяги останется столь же простой, как и при одинарной схеме.
Чтобы надежность осталась на прежнем уровне, компания доработала и коробку передач, усилив шестерни, отвечавшие ранее за реверс. Изменена и система смазки, появились новые подшипники. Кроме того, доработка коробки передач была необходима еще и потому, что прежняя версия DF300 была рассчитана на передачу в режиме реверса лишь 10% максимального крутящего момента двигателя.
Нововведения заметно прибавили DF300 универсальности, но о том, изменится ли стоимость доработанной модели, не сообщается. На рынок обновленные двигатели должны выйти в течение лета.