Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне

Лодочный мотор с изменяемым направлением вращения винта

Как известно, при парной установке двух подвесных двигателей, наиболее оптимальным является вращение их гребных винтов в противоположные стороны. Чаще всего производители подвесных лодочных моторов выпускают специальные версии, предназначенные для одиночной или парной установки. Suzuki Marine утверждает, что двигатель DF300AP отличается полной универсальностью в этом вопросе, и не требует никакой доработки для установки в спарке.

По умолчанию вращение гребного винта происходит по часовой стрелке, а переход на вращение в обратную сторону осуществляется при помощи реверса. При этом передаточные числа «вперед» и «назад» равны, так что дополнительной настройки не требуется. Единственное, что, разумеется, придется сделать, при переходе на обратное вращение, это, собственно заменить сам гребной винт, конструктивно рассчитанный на такой режим.

Стоимость двигателя производителем не приводится.

 

Источник: www.jcboat.ru

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
36 + ? = 41