Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: выходные
перезвоните мне

Bombardier обновляет скоростные лодки Sea-Doo

Одним из наиболее заметных нововведений становится система iTC, представляющая собой комплекс мер, призванных оптимизировать подачу топлива в различных режимах движения, обеспечив максимальную отдачу двигателя при различных скоростях и под разными нагрузками, одновременно экономя топливо. iTC устанавливается стандартно на модели Challenger 210 и 230. Среди фиксированных ее настроек предусмотрены режимы буксировки лыжника, движение с высокой скоростью, маневрирование при швартовке. Также она поддерживает круиз-контроль.

Лодка Sea Doo Challenger Лодка Sea Doo Challenger
Версия Sea-Doo Challenger 230 SP получает новую приборную панель, улучшенную аудиосистему USB-портом и дистанционным управлением, складную арку и полностью переработанные кресла. Вдобавок, изменена и конструкция трейлера, специально предлагаемого для лодок серии Challenger. Младшая модель Challenger 180 получила новую более компактную консоль управления. Всего же в семействе Challenger три базовые по длине модели - от 5,4 до 7 м.

Разновидности Challenger с индексом Wake, основным предназначение которых является буксировка лыжника или вейкбордиста оснащаются дополнительными зеркалами заднего вида на арке, поручнями и площадкой на корме, имеется также отопитель центральной части салона. Стандартной является система WakeBoost, позволяющая набор водяного балласта до 454 кг у модели 210 и до 600 кг у модели 230.

В версиях 2011 года предусмотрены дополнительные цветовые схемы окраски (базовой остается полностью белая), а также расширен набор аксессуаров, особенно в спортивных версиях Wake.

Об изменениях в стоимости лодок производитель не сообщает.

 
 
Источник: jcboat.ru
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
34 + ? = 44