Ремонт надувних сапбордів, байдарок, пакрафтів та човнів у Дніпрі Подробнее...
Режим роботи магазину:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: вихідні
0 Корзина 0 грн
КАТАЛОГ

Защитите свой лодочный двигатель

Эксперимент провели на трех моделях подвесных моторов Mercury (двухтактный 200 л.с. плюс 4-тактные 9,9 и 300 л.с.) и стационарном Volvo Penta 4,3 GL V 6. Агрегаты отработали около 300 часов на бензине Е15 и на Е0, не содержащем этанола.

Мощные подвесники показали с Е15 значительно больший износ, причем один из них перестал функционировать, а на другом отказали три выпускных клапана (возможная причина - повышенная рабочая температура). Также 300-сильный мотор в «крейсерском» режиме потреблял на 10% больше топлива Е15 по сравнению с обычным бензином. Для стационарного двигателя итоги теста не столь печальны: за 310 часов работы проблем с «железом» не выявили, однако расход горючего оказался выше в среднем на 2%.

В отчетах также уделено внимание проблеме связывания этанолом воды, ведь морская вода в бензине может приводить к катастрофическим последствиям для топливной системы.

«Мы всячески поддерживаем экологически чистые виды топлива, однако в данном случае этанол не лучший кандидат», - заявил Том Даммрик, президент Национальной морской ассоциации производителей ( NMMA ).

 

 Иисточник: kater.ua

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
26 + ? = 36