Защитите свой лодочный двигатель
Мощные подвесники показали с Е15 значительно больший износ, причем один из них перестал функционировать, а на другом отказали три выпускных клапана (возможная причина - повышенная рабочая температура). Также 300-сильный мотор в «крейсерском» режиме потреблял на 10% больше топлива Е15 по сравнению с обычным бензином. Для стационарного двигателя итоги теста не столь печальны: за 310 часов работы проблем с «железом» не выявили, однако расход горючего оказался выше в среднем на 2%.
В отчетах также уделено внимание проблеме связывания этанолом воды, ведь морская вода в бензине может приводить к катастрофическим последствиям для топливной системы.
«Мы всячески поддерживаем экологически чистые виды топлива, однако в данном случае этанол не лучший кандидат», - заявил Том Даммрик, президент Национальной морской ассоциации производителей ( NMMA ).
Иисточник: kater.ua