Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: выходные
перезвоните мне

Яхта Wider Cockpit - новый невероятный концепт

 Самая первая модель основана на идее Тилли Антонелли (Tilli Antonelli), которую впоследствии развил конструктор Фулвио де Симони (Fulvio De Simoni). Яхта представляет собой моторное круизное судно длиной 12,8 метров. Сейчас готовится к выпуску уменьшенная модель - ее длина будет чуть больше 10 метров, и более крупная - около 15 метров.

Эта яхта - первый представитель серии Wider Cockpit, воплотившей совершенно новое представление о просторном и устойчивом судне.Чтобы преодолеть тесноту на палубе, конструктор Тили Антонелли предлагает решение, простое, как все гениальное (эта разработка представляет собой новинку и уже была запатентована). Судно расширяется посередине с помощью надставок с обоих бортов.

Такое решение в два раза увеличивает полезную поверхность палубы и к тому же значительно повышает устойчивость яхты. Изобретение позволило создать кубрик довольно значительных размеров (его площадь составляет 15 м²) и увеличить ширину судна до 6 метров - что казалось невозможным при 12-метровой длине.


Wider использует самые современные методы сбережения энергии. Особое внимание уделяется эффективному использованию двигателей и аэродинамической форме - это гарантирует огромную экономию топлива и сводят к минимуму вредное влияние на окружающую среду. Два двигателя установлены не по классической симметричной схеме, а несколько смещены как у гоночного судна - таким образом центр тяжести позиционируется более точно, что естественным улучшает стабильность яхты и к тому же упрощает контроль технического состояния двигателей.

Детали этой мощной и легкой модели изготовлены с помощью новейшей технологии вакуумного инфузионного литья (Scrimp System); некоторые отлиты из композитного материала, содержащего карбон и винил, другие только из карбона. В результате получилось судно с отличными аэродинамическими свойствами: его легкость обеспечивает ту же мощность при гораздо меньшем потреблении топлива. 12-метровая модель Wider с двигателем на 370 л.с. может развивать скорость свыше 45 узлов в час; при крейсерской скорости в 40 узлов она способна пройти дистанцию свыше 350 километров.


Новые возможности открывает также особая ступенчатая форма корпуса. Создавая воздушную подушку между поверхностью моря и корпусом, эта конструкция во время движения приподнимает яхту. Кроме того, в отличие от обычных корпусов эта модель чуть срезана в кормовой части, что обеспечивает яхте строго горизонтальную посадку даже в то время, когда она планирует над волнами, улучшает ее ходовые качества и, кроме того, расширяет обзор с палубы.


Подобный ступенчатый корпус, создание которого требует точности до миллиметра, происходит от гоночных яхт, а для прогулочных судов он все еще остается довольно необычным. Не случайно разработка корпуса для Wider была поручена Марку Уилсону, одному из ведущих экспертов в области гоночных яхт (среди прочего он спроектировал те суда, на которых его сын трижды выиграл чемпионат мира, один раз - в классе P2 и два раза - в классе P1).


Концепция энергосбережения этой яхты касается также бортовой электроники. Хорошо продуманные электронные системы основаны на высокотехнологичных шинах CAN, которые были изготовлены в сотрудничестве с фирмой с Acson Marine. Необыкновенно легкая электронная установка также обеспечивает сбережение энергии.


Партнерство между Wider и Acson Marine пошло еще дальше и привело к созданию системы управления, в которой были реализованы новейшие технические решения, нигде прежде не использованные. Одна из ее частей - многофункциональный штурвал, похожий на те, которые используются в болидах Формулы-1. В рулевое колесо встроена панель управления. Она включает в себя дисплей, который отображает сразу все необходимые данные, а также традиционную систему навигации с картосоставительным прибором и УКВ-станцией.

Яхта | прогулочные яхты | лодки | надувные лодки . Интерьер кубрика отличается своей способность трансформироваться: ветровые стекла, которые защищают сидения, можно по желанию поднимать и убирать. Пространство в передней части при поднятых перегородках делится на три различные зоны, которые можно превратить в две кушетки, в уютный уголок для обеда или в единую палубу.


С той же целью - чтобы обеспечить максимальную гибкость в использовании - на корме предусмотрен открытый гараж, способный вместить водный мотоцикл, надувную лодку или оборудование для дайвинга. Пол в этом отсеке слегка наклонен по направлению к корме, образуя пандус, который облегчает их спуск оборудования на воду.


Когда гараж пуст, его можно использовать как дополнительную террасу.


Внутреннее оборудование яхты призвано обеспечить полный комфорт даже тем, кто весь день проводит в море. На судне есть кухня, дизайн кухни выполнен специализированной строительной фирмой, сидения при необходимости могут быть преобразованы в большую удобную кровать, а в носовой части расположена душевая кабина.

Особое внимание было уделено выбору материалов для отделки. Стены салона обшиты слоистым карбоном, а переборки обтянуты льняной тканью с блестящей поверхностью.


Для обшивки палубы был выбран полимер под названием esthec. Этот материал был усовершенствован, теперь его палитра включает гораздо больше цветов. Он обладает всеми положительными свойствами натурального тика - приятен на вид и на ощупь, не выделяет вредных веществ и может быть полностью утилизирован без вреда для окружающей среды. Esthec прочен, устойчив к загрязнению, огнестоек, не трескается, не скользит и не требует особого ухода.


И, наконец, для того чтобы обеспечить максимальный комфорт, тяжелые громоздкие сидения из стекловолокна заменены на этой яхте несминаемыми кушетками и подушками. Когда это необходимо, их можно использовать в качестве плавучих матрасов - таким образом граница между яхтой и морем совершенно стирается и судно превращается в настоящий парк развлечений в открытом море.

 

Источник: www.skipper.su

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
33 + ? = 34