Ремонт надувних сапбордів, байдарок, пакрафтів та човнів у Дніпрі Подробнее...
Режим роботи магазину:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: вихідні
0 Корзина 0 грн
КАТАЛОГ

Сезонное обслуживание систем катеров

К таковым относятся:

- силовая установка;
- система энергообеспечения (генератор, инвертор, аккумуляторы);
- водяная система (питьевой воды);
- система подогрева воды;
- система сброса воды;
- фекальная система;

Более детально рассмотрим силовую установку Mercruiser Alpha 1 с двигателем, объемом 5,7 литра (Практически все силовые установки водного транспорта обслуживаются подобным образом).

По окончании сезонной эксплуатации, в двигателе меняется масло. Делается это, прежде всего для того, чтобы влага, находящаяся в масле, не провоцировала коррозию внутренних деталей двигателя.

Откуда вода в масле?

Конечно, масло малогидроскопично, но все же впитывает влагу. Дело в том, что влаги внутри двигателя очень много.

Как она туда попадает?

Достаточно просто... Двигатель работает, разогреваясь до температуры 80 - 90 градусов. После его остановки, остывает, а из-за близости холодной воды (от внутренних частей двигателя до воды, находящейся в системе выхлопа, всего 50-60 см), выпадает роса. Далее капли воды попадают в масло. Именно по этой причине техническими условиями рекомендуется менять масло, естественно с заменой фильтров - масляного и топливного.

При замене топливного фильтра не забывайте, что в карбюраторах многих стационарных двигателей установлены дополнительные фильтры. Их тоже необходимо менять.
Обычно они устанавливаются за подводящим штуцером (т.е, большая гайка штуцера, как правило, выполняет роль корпуса фильтра).

Фильтры бывают бумажными, пластиковыми и бронзовыми (с микропорами). Пластиковые иногда достаточно промыть, а бумажные и, в особенности, бронзовые заменить.

После замены фильтров, запустите двигатель (с подключенной пресной водой или антифризом), опресните двигатель.

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
26 + ? = 34