Прибыль компании Дисней упала по причине сокращения семейных бюджетов
Падение операционной прибыли американских и парижских парков «Диснея» вызвано сокращением расходов туристов, снижением стоимости билетов и проживания в гостиницах, а также снижением потребительских расходов в целом.
Однако отчасти это компенсируется повышением посещаемости парков. Хотя тут следует учитывать, что в последнем квартале добавляется еще одна неделя.
Общий доход компании от всех видов деятельности, включая телевизионные сети «ESPN» и «ABC», сократился на 4% относительно прошлогодних показателей и составил $36,1 млрд., а прибыль упала на 21% до $6,7 млрд.
Тем не менее, в последнем квартале общий доход «Диснея» увеличился на 4% и достиг $9,9 млрд., а прибыль возросла на 4% до $1,9 млрд.
«В прошлом году экономический кризис нанес серьезный удар нашему бизнесу, - заявил исполнительный директор «Диснея» Роберт Игер (Robert Iger). - Однако я удовлетворен эффективностью мер, принятых нами на пути преодоления негативных тенденций. На данном этапе мы ориентируемся на долгосрочную перспективу, оптимизируем управленческие расходы и продолжаем вкладывать средства в новые проекты».