Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне

Парусные яхты

Главной задачей парусных яхт являются гоночные спортивные соревнования, а уже после семейные и дружеские путешествия. Поэтому существуют два вида подразделения на подклассы: зависимости от конструкции корпуса, вооружения и как следствие от места плавания и предназначения.

Классификация по конструкции корпуса и вооружения:

Килевая яхта представляет собой наиболее популярный подкласс парусных яхт. Отличительной особенностью является киль, по-простому металлический груз, прикрепляемый к плавнику днища яхты. Это дает дополнительное сопротивление под водой, что играет прекрасную службу во время передвижения по глубоководным озерам и морям. В такой яхте вы можете не переживать за устойчивость, надо хорошо постараться, чтобы перевернуть ее. Но не испытывайте ее на прохождение по мелководным озерам и рекам, она явно не для них.

Швертботы - это яхты с широким корпусом и коротким плавником на днище. Они так названы из-за своего выдвигающегося киля - шверта, располагающегося посередине корпуса и окруженного специальным металлическим или деревянным колодцем. Благодаря такой конструкции Вы можете легко поднять шверт, когда дуют попутные ветра или при других условиях, где дополнительное сопротивление судна излишне. Но если Вы не имеете опыта управления яхтой, Вам стоит задуматься, стоит ли приобретать яхту этого подкласса, поскольку они менее устойчивы и могут легко перевернуться. В руках умелого штурмана швертбот готов показать замечательный результат даже на гонках в экстремальных погодных условиях, но для этого нужна долгая и изнурительная практика.


Яхта-компромисс
- промежуточный вариант между килевой яхтой и швертботом, сочетающий в себе характеристики обоих подклассов. Раньше яхты-компромиссы использовали для прохождения по разноплановым водоемам: реки-озера-моря, когда надо было выходить из устья одного канала в исток и русло другого. На современном этапе развития яхт-индустрии, компромиссы позволяют Вам путешествовать и участвовать в гонках, как на морских, так и на океанских водах.

Классификация по месту плавания и предназначению:

 

Гоночные яхты являются главными действующими лицами для парусных гонок на небольшие расстояния. В связи с этим они очень легки по весу. Но не стоит испытывать их на предмет дальних плаваний, их конструкция недостаточно прочна для этого.

Крейсерские яхты отличаются прочностью и полной укомплектованностью удобств, что позволит выходить на них в открытое море или участвовать в многодневных спортивных соревнованиях. Однако для океанских вод они слабоваты.

 

Крейсерско-гоночные яхты позволят Вам вместе с друзьями и семьей покорять моря и океаны, а также проявить себя в парусном спорте. Любая подобная конструкция будет иметь штурманско-навигационную систему, и, скорее всего, дополнительный двигатель.

 

Круизные яхты предназначены сугубо для длительных и комфортных путешествий в средних и больших компаниях. Несложная система управления парусами, комфортабельный интерьер порадуют Вас и Ваших близких.

Парусная яхта - Delphia 47

 

Версия с килем 2,30 м

 

Длина

14,30 м

Длина корпуса

14,06 м

Ширина

4,48 м

Осадка

2,30 м

Водоизмещение

12250 кг

Балласт

4630 кг

Грот

60 м2

Генуя

61 м2

Двигатель

75л.с.

Топливный танк

250 л

Пресная вода

630 л

Высота мачты над водой
I/J/P/E

20,15 м

Категория плавния
Designer: Andrzej Skrzat

А-12 чел.

 Яхта | парусная яхта | моторная яхта | Яхта | моторные яхты | парусная яхта | килевая яхта | крейсерские яхты. Яхта | моторные яхты | парусная яхта | килевая яхта | крейсерские яхты.

Стандартное оборудование парусной яхты:
5 кают, версия постоянный киль,
осадка 2,30 м.

Корпус Цвет: белый
GRP Укладка слоев ручная
Киль чугунный
Предбалансирный руль
Палуба
Цвет: белый
GRP, Сэндвич
Носовой якорный клюз с роликом
Площадка с навигационными огнями
Алюминиевый фальшборт с 8 полуклюзами
Якорный люк с укреплением для якорной лебедки
Швартовые утки спереди, по центру и на корме судна
8 леерных стоек с двойными леерами
2 большых и 10 маленьких люка
2 больших бортовых панорамных окна
Панорманые окна в тонированом плексеглазе
2 стопора на 6 концов каждый
2 киповые планки с 6 роликами
погон стакселя-автомата перед мачтой
Гика-шкота погон с кареткой на шарикоподшипниках
Ящик спасательного плота с доступом с транца
Две лебедки 40 STA со стопорным кольцом
Электрическая лебёдка брашпиля под палубой
Кокпит
Большой самоотливной кокпит с 2мя рундуками
Задвижной кап и 2тиковые дверки
2 открывающихся иллюминатора в кормовых каютах
2 ручки лебедки
Тик в кокпите и на сидениях
Газовый шкафчик на 2 баллона, газовый редуктор
2 Штурвальные колонки со штурвалами 900 мм
2 Магнитных компаса 2металлические дуги
Пульт управления двигателем
Аварийный румпель
Купальная платформа, покрытая тиком, с трапом
Вооружение
Мачта с 3 парами краспиц
Гик с амортизаторным упором
Автоматический стаксель на закрутке
Грот с латами, 2 рифами
Якорный, огонь двигателя и освещение палубы
Интерьер
Вся столярка в легком красном дереве, небольшое различие оттенка является возможным
Двойные шкафчики в салоне
3 Носовых кают с двух уровневыми спальными местами
2 гальюна в носу с септиктанками по 45л.
Опускающийся стол в кают компании
Штурманский стол
2 гальюна (в корме) с септик танками по 45 л.
2 кормовае каюты с двойным спальным местом и шкафчиком
Камбуз
Двойная мойка с крышкой
2 горелки газовая плита, духовка
Холодильник
Ящики и стойки для укладки посуды
Смеситель (с рычагом) для горячей и холодной воды
Поверхность столешницы corain
Огнетушитель
Электричество
Главная электрическая панель, индикатор батареи
Уровнемеры для воды, сточных вод и дизельного танка
Главные электрические выключатели (автоматы)
Зарядное устройство 230V/12V с кабелем 15м.
2 гнезда 12V
6 гнезд 230V (туалеты, штурманский стол, камбуз)
Батарея общей группы 3 х 100 Ач и стартовая 1 х 80 Ач
Водная система
2 Танка питьевой воды 230 л
Нагреватель воды (контур охл. двигателя и 230V берег)
Система поддержания давления воды
1 электрическая трюмная помпа
1 ручная трюмная помпа
ножная помпа забортной воды в мойку на камбузе
Двигатель
Volvo D2 55, S- drive с 2х лопастным винтом
Звукоизоляция 30 мм 100кг/м3
260-литровый топливный бак
Автоматический огнетушитель в машинном отсеке
Электроника
RayMarine ST-60 Tridata

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
7 + ? = 11