Моторная лодка Казанка-6М
Казанка 6М изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназна-чена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от минус 5С до плюс 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км. Лодкой Казанка 6М способен управлять даже ребенок. Она прекрасно подходит для активного отдыха на воде, рыбной ловле и небольшим водным прогулкам по озерам и рекам.
Основные достоинства лодки это - малый вес, прочность корпуса, простота управления и низкая себестоимость. При сегодняшних ценах на дюралевые мотолодки, Казанка 6М является, самой экономичной и надежной мотолодкой Российского производства.
Лодка гребная Казанка 6М изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от - 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.
Основные данные: | |
Длинна габаритная, м. | 4.4 |
Длинна наибольшая, м. | 4.3 |
Ширина габаритная, м. | 1.36 |
Ширина наибольшая, м. | 1.31 |
Высота борта на миделе, м. | 0.47 |
Высота транца в диаметральной плоскости, м. | 0.38 |
Пассажировместимость, человек | 3 |
Полезная грузоподъемность, кг., не более | 300 |
Максимально допустимая мощность подвесного мотора, кВт/ (л.с.) | 8.8/(12л.с.) |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора кВт /(л.с.) | 5.9 /(8л.с.) |
Скорость хода лодки с подвесным мотором рекомендуемой мощности 8л.с. в полном водоизмещении, не менее км/час | 18 |
Срок службы лодки | 10 |
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Лодка гребная Казанка6М изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от - 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.
Обшивка и днище лодки состоят из дюралюминиевых формованных листов. В лодке имеются: три жестких не съемных сидения (переднее, среднее, и заднее) входящие в силовую схему лодки. А также шпангоуты, носовые и кормовые ручки, служащие для переноса, швартовки и буксировки лодки. Транец для подвесного лодочного мотора под короткий дейдвуд ~15 дюймов (~381 мм), блоки плавучести расположенные под сидениями, весла и полки по бортам лодки между средним и задним сидениями для хранения различных принадлежностей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При поездке на лодке под веслами втроём, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки, при этом груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки. При поездке на лодке под веслами вдвоём, люди располагаются на заднем и среднем сиденье, при этом груз рекомендуется расположить между передним и средним сиденьями. Если в лодке находится один человек, он занимает среднее сиденье, а груз располагается между средним задним сиденьями. При эксплуатации лодки с подвесным лодочным мотором втроем, люди располагаются на 3-х сиденьях лодки. При поездке на лодке с подвесным лодочным мотором вдвоем, один управляет лодкой, а второй занимает место на среднем сиденье, для более удачной развесовки лодки. Независимо от количества людей, находящихся в лодке, груз рекомендуется расположить ближе к центру лодки.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
Хранение лодки допускается на открытом воздухе в положении днищем вверх. Для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия атмосферных осадков, являющихся агрессивными в районе расположения промышленных предприятий, рекомендуется закрывать днище лодки. Перед длительным хранением необходимо восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие на корпусе и деталях. Хранение лодки с повреждённым покрытием может привести к разрушению обшивки.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
При повреждении лакокрасочного покрытия восстановите его следующим образом: поставьте лодку в защищенном от осадков месте днищем вверх, чтобы обеспечить наиболее высокие качества работы; и просушите. Отставшую краску и следы коррозии (белый налёт) удалите с помощью наждачной бумаги № 170-200. Зачищенную поверхность тщательно протрите от пыли и других загрязнений и обезжирьте бензином или ацетоном. Рекомендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие следы жира (даже от потных рук) нарушают сцепление краски с металлом. Просушите 15-20 минут, загрунтуйте и покрасьте водостойкой эмалью. После этого просушите при температуре не ниже +12С в течение не менее 12 часов.При обнаружении течи по соединениям удалите воду и просушите поверхности. Промажьте места соединений (щели) железным суриком, разведенным на олифе или масляном лаке, и просушите при температуре +18С, +20С в течении 24 часов, а затем покройте места соединений грунтом типа ГФ-023, ВЛ-02 и покрасьте водостойкой эмалью (типа ХВ-16,ПХВ).При образование пробоин на корпусе отремонтируйте этот участок в следующей последовательности:- выправьте обшивку в зоне пробоин и удалите участки обшивки, имеющие трещины, опилите напильником кромки пробоины;- наложите лист металла из ремонтного пакета (лист дюралевый Д1АМ) на ремонтируемое место, подгоните его по обводам корпуса и очертите на месте контур пробоины карандашом.- вырежьте из листа заплату с припуском не менее 35мм от края очерченного контура пробоины и разметьте положение заклёпок в шахматном порядке.
Просверлите по разметке отверстия диаметром 4.1мм. Очистите ремонтируемую обшивку и накладку от пыли, стружек и протрите бензином или ацетоном. Положите уплотнительную ленту по контуру выреза и наложите накладку. Отверстия в ленте проколите шилом. Приклепайте накладку с обшивкой. Покройте отремонтированный участок обшивки грунтом и просушите при температуре +18С, +20С в течение 30 часов. После этого покрасьте этот участок эмалью и просушите при той же температуре в течение 12 часов.