Ремонт надувних сапбордів, байдарок, пакрафтів та човнів у Дніпрі Подробнее...
Режим роботи магазину:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ - ВС: вихідні
0 Корзина 0 грн
КАТАЛОГ

Движение маломерных судов в районе Днепропетровска

УСТАНОВКА СУДОВ НА АКВАТОРИИ ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА

Расположение рейдов. Верхний сухогрузный рейд для стоянки судов и формирования транзитных сухогрузных составов расположен вдоль правого берега, выше спаренных железнодорожных мостов; Нижний рейд для стоянки сухогрузных судов и составов расположен у острова Зеленый (левый берег). Рейд для стоянки нефтеналивных судов расположен вдоль правой границы судового хода, ниже буя № 30. Высокогабаритные суда и составы отстаиваются и балластируются выше Ново-Кайдакского моста, вдоль острова Безымянный (150 м ниже буя № 60). Плавдоки, для прохождения спаренных мостов, при-таплнваются на верхнем рейде, в 200 м ниже буя № 48, по линии красных буев, а откатываются на нижнее рейде.

ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ ДНЕПРОПЕТРОВСКА

В районе города и за его пределами движение всех мелких судов допускается только за границами судового хода. Движение вдоль левого берега разрешается не участке от воздушного перехода ЛЭП в Новых Кайдаках до ухвостья острова Шевский. Движение вдоль правого берега разрешается:

* - от лодочного причала № 7 вверх до пересечения судового хода между буями № 50 и 52;
* - от лодочных причалов "Волна" и "Петровец" вниз до пересечения судового хода между буями № 50 и 52.

В Днепропетровских и Самарских мостах проход маломерных судов осуществляется в пролетах, обозначенных красным треугольником вершиной вниз. Места пересечения судового хода для маломерных судов:

* - в районе Сухачевских островов-ниже буя № 72;
* - между буями № 65 и 67-в районе о. Горелый;
* - между буями № 58 и 60-в районе о. Безымянный;
* - между буями № 50 и 52-выше верхнего рейда:
* - ниже буя № 33 - район ухвостью о. Шевский;
* - на р. Самаре в 500 м выше железнодорожного и 500 м ниже автодорожного мостов.

 ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА РЕКЕ САМАРА

При движении на ровных участках следует придерживаться правой по ходу движения стороны. При подходе к крутым коленам необходимо снижать скорость (до 5 км/ч) и придерживаться выпуклого берега. При появлении транспортных судов немедленно уступать им дорогу. Выход гребных и моторных лодок на Самарский разлив допускается при силе ветра не более 3 баллов.

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПОД ДНЕПРОПЕТРОВСКИМИ И САМАРСКИМИ МОСТАМИ

Мерефохерсонский железнодорожный и Самарские мосты имеют по одному общему судоходному пролету для движения судов вверх и вниз. При подходе к мостам судоводители обязаны заранее оповещать о своем движении по УКВ связи и регулировать свое движение с учетом подхода других судов. В ночное время при подходе к мостам суда обязаны подавать световой сигнал (один продолжительный) лучем прожектора, направленным вперед (в сторону моста) под углом 45'. При одновременном подходе судов сверху и снизу, идущие вверх суда обязаны заранее остановиться в безопасном месте и пропустить суда, идущие вниз. В спаренных железнодорожных мостах движение судов осуществляется вверх восьмым, вниз шестым судоходным пролетами (от правого берега). Высокогабаритные суда и составы проходят в седьмом пролете при поднятой ферме моста под контролем капитанов рейде! В ожидании подъема фермы суда останавливаются на рейдах. На пульте управления подъема ферм мостов действует УКВ радиостанции с позывным "башня". Проводку несамоходных судов (порожних и груженных) грузоподъемностью свыше 300 тонн в Усть-Самарском и Самарских железнодорожном и автодорожном мостах осуществлять с помощью вспомогательной тяги, мощностью не менее 300 л. с. Высокогабаритные суда и составы, с разрешения дежурного диспетчера движения, могут проходить седьмым пролетом спаренных железнодорожных мостов без подъема фермы в светлое время суток, соблюдая минимальные запасы по высоте.

ПРОХОЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА В СТАРОМ ДНЕПРЕ

Железнодорожный мост в Старом Днепре имеет один общий судоходный пролет для движения судов вверх и вниз. При подходе к мосту судоводители обязаны заранее оповещать о своем движении на 1-м канале УКВ связи и регулировать свое движение с учетом прохода других судов. При одновременном подходе судов сверху и снизу, идущие вверх суда обязаны заранее остановиться в безопасном месте и пропустить суда, идущие вниз.

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПО РУКАВУ СТАРЫЙ ДНЕПР

Движение судов и составов по рукаву Старый Днепр осуществляется круглосуточно с разрешения диспетчера движения участка. Буксировка несамоходных судов в гранкарьер и обратно в паводковый период разрешается комиссионно.

 

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать отзыв
28 + ? = 33